воскресенье, 28 июня 2015 г.

Мужской конверт для денег

Всем привет!
Так уж получилось, что день рождения родственников меня часто застают врасплох. Вот и сегодня вдруг выяснилось, что через пару часов нас пригласили в гости к двоюродному племяннику мужа. Подарка подходящего для молодого человека, к сожалению, в моих закромах не нашлось, так что пришлось ограничится стандартным вариантом - некоторой денежной суммой. И чтобы не дарить деньги прямо в руки, мне пришлось в срочном порядке буквально за полчаса из ничего соорудить подарочный конверт. В ход пошли обрезки бумаги, обрывок шпагата и 4 мини-брадса в виде винтов-гвоздиков. При этом я впервые решилась поработать со спреем и маской. Для меня это просто подвиг!!! Ведь обычно я могу часами сидеть и смотреть на отобранные материалы, перекладывая один элемент за другим, или долго раздумывать, не решаясь начать резать бумагу. А тут так быстро и легко получился конверт, который лично мне пока очень нравится:)




Комментариев нет: